Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 31 января 2024 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
В мобильном приложении СОГАЗа появился «народный рейтинг» клиник

Клиенты СОГАЗа по ДМС могут писать отзывы о клиниках и просматривать оценки других пользователей при записи к врачу.

Теперь для каждой поликлиники в мобильном приложении СОГАЗа отображается средний балл, количество проголосовавших и процент пациентов, рекомендующих эту клинику. Также клиенту предлагается оценить качество оказания медицинской помощи и сервис лечебного учреждения. Все отзывы и оценки отображаются при записи в медицинское учреждение.

Чтобы оставить отзыв, клиенту нужно выбрать «ДМС» в разделе «Полисы», перейти в «Список клиник», кликнуть на название медучреждения и нажать кнопку «Оценить». Оценка появится в карточке клиники и будет доступна всем пользователям приложения после прохождения модерации. После посещения клиники всем клиентам также направляются письма с предложением оценить лечебное учреждение.

«Оказание качественной медицинской помощи в сочетании с высокими стандартами клиентского сервиса является приоритетом для СОГАЗа. Публичный рейтинг клиник внутри мобильного приложения удобен клиентам, которые привыкли ориентироваться на отзывы других пользователей при выборе услуги. Кроме того, он является дополнительным мотивирующим и конкурентным фактором для самих медучреждений. Со своей стороны, мы на постоянной основе проводим контроль качества обслуживания в медицинских учреждениях и реагируем на каждый негативный отзыв. Если рейтинг клиники снижается и на нее поступают жалобы от застрахованных, мы в обязательном порядке разбираем эту ситуацию с партнером, обсуждаем возникающие проблемы и способы их исправить», – отметила исполнительный директор СОГАЗа Мария Берлова.

Приложение СОГАЗа является полноценной мобильной клиникой, с помощью которой застрахованный может получить быструю и эффективную медицинскую помощь. В приложении клиенты могут записаться к врачу онлайн, самостоятельно добавить нужную им клинику в страховую программу, воспользоваться симптом-чекером с ИИ и получить онлайн-консультацию высококвалифицированных врачей различных специальностей. Кроме того, приложение хранит медицинские документы и электронную медкарту с данными из клиник и лабораторий и позволяет передавать врачу онлайн-медицины данные с совместимых носимых устройств.


  Все пресс-релизы за 31 января 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Рейтинги, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

2 апреля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП под Мариуполем, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия

Росгосстрах Жизнь
Половина россиян готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя

РСХБ-Страхование жизни
РСХБ-Страхование жизни запустило опросы клиентов по уровню удовлетворенности и лояльности

Сбербанк страхование
Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов

Росгосстрах
41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем

Сбербанк страхование
Сбер и СберСтрахование объявили о втором выпуске ЦФА на космические запуски


1 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пресс-конференции ТАСС

РЕСО-Гарантия
Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной

ВСС
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «КПСК» на уровне ruA

Согласие
СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


31 марта 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании


   Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз